Топаем на Свалку и забираем всё из тайника, скоро пригодится.
Затем идем в Варлаб Голограмма уже там, говорим с ним , затем говорим с Кленовым, он просит принести «сердце-полтергейста» и 10 «булыжников».
Сразу дает переход Х-18 –Варлаб. Отдаем арты, пусть он экспериментируют с ними.
Теперь в Восточную Припять, за красным щупальцем. (Нашел в школе, на перевёрнутом шкафчике).
Теперь есть все не обходимые ингредиенты для Калмыка.
Заходим в Красный лес через переход с В.Припяти или с Радара.
Говорим с Shadowman , помогаем им отбить мост.
Идём следом за ним, в башне говорим, затем помогаем отбить волну мутантов возле башни,
что бы атака монстров началась, надо из рюкзака на 2-м этаже башни взять ствол и припасы. Отстреливаем, говорим с Shadowman.
Идем искать охотников.
Узнаем у них, что все спёр Митька и искать его надо на болотах.
Сначала идём к Калмыку сдавать запчасти, он говорит, что лекарство можно будет забрать через сутки.
И о том, что Ариадну забрали в плен на Юпитер Где её можно найти знает Dimak и надо идти в В.Припять. Идем к Холоду. Узнаем у него где Митька, идем и выкупаем его за 50000тыс.
Забираем у него рюкзак(7кг.) и относим охотникам в Красный лес.
Получаем наводку на тайник с документами возле танка, забираем.
Относим Клыку документы. Он отправляет опять в Красный лес выручать Дениса.
Идем в шахту,
зачищаем от монстров, находим Дениса (не надо торопится давать ему аптечку), отбиваемся от наемников, Shadowman с группой товарищей приходит на помощь, так что по аккуратней палить надо.
Сопровождаем Дениса до стоянки. Возвращаемся к Клыку на локу Бар.
Узнаем , что нас разыскивает Звездочет. Он на Кордоне в деревне новичков.
Идем на Кордон, говорим со Звездочетом, отдаём ему копию карты Клыка, затем к Сидору.
Приходит СМС от Клыка о том, что Пилигрим в ловушке в Старой деревне.
Переход туда находится в Припяти.
Пока не дёргаемся, а идём через Янтарь в Восточную Припять к Dimaky.
Говорим, что надо попасть на Юпитер.
Он отправит к Аазу (башня возле Янова) и просит принести его ПДА (где искать, скажет Ааз), даёт переход В.Припять-Юпитер. Переходим на Юпитер, там вообще веселуха! Новые монстры, толи Химера, толи Волк, сразу не определишь! Но убиваются долго.
Красные сосычи, раньше тоже таких не встречал. Возле КПП, где надо у Наёмников забрать деньги для Buusty, четыре злобно настроенных Библика. После взятия кейса с деньгами (6кг.) налетает куча Сосычей, разных мастей, затем подтягиваются Зомберы мастера в новых научных костюмах. Идём к Аазу, получаем у него задание: найти на территории адм. корпуса завода «Юпитер» ноутбук Asus.
Затем говорим про ПДА Dimaka, искать надо после ноута, возле вентиляционного комплекса на западе от завода.
Вход внизу, не далеко от ж/д тоннеля.
При подходе к заводу, опять тёплая встреча из не обычных Химер. На заводе Монолитовцы, новые красные и прозрачные зелёные собачки, можно взять
Гаусс Изверга. Находим ноутбук (8кг. 3-й этаж) и на поиски ПДА. При подходе к
тоннелю кучка топтунов и сосычи, лезем в подземные коллекторы. В З.П. там ещё
телепорт был, ПДА лежит в самом конце, на земле за плитами. Возвращаемся к Аазу, отдаём ноут и спрашиваем про Ариадну.
Он говорит, что помог ей отбиться от Монолитовцев и вывел её на Агро и от туда она
ушла на Болото к Калмыку, даёт переход через подземный путепровод под Юпитером. Переход на территории завода.
В тоннелях опять не скучно!
Снорки, тараканы, изломы, зомби, даже Библик имеется, идём через телепорты, можно найти всё, что сбрасывали в первый заход.
Заходим в кабину управления башенным краном, запрыгиваем на крышу, проходим через верхний телепорт, можно найти тайник артами и зкзой «Штурмовик».
Выходим в В.Припять, сдаём Dimaky ПДА, говорим за новые переходы.
Предлагает принести с Затона архив тайной канцелярии состоящий из трёх частей, взамен даст переход Свалка-Чаес-2.
И сразу даёт переход на Затон с В.Припяти. Пока двину на Кордон отдать кейс с деньгами Buusty.
Он благодарит и отдаёт 200000тыс. наличными и именной Винторез генерала Воронина. Теперь на Болото искать Ариадну.
Калмык отдаёт мазь и говорит, что Ариадна в лагере Чистонебовцев. Находим её, отдаём мазь, говорит, что бронник на Янтаре в бетонной трубе возле вертолёта.
Перемещаемся на Янтарь, берём в трубе Экзоскелет «Чёрного Доктора». В ПДА висит 2 задания: Поговорить с Доктором в Припяти, найти 3 части документа на Затоне. Первая часть находится в ВНЗ «Круг», вторая на «Станции переработки отходов, третья в подземном бункере, на территории аномалии «Железный лес». Искать надо именно в этой последовательности.
Ещё есть Лиманск и Старая деревня. Так как эти задания уже не однократно выполнял, пойду на Затон.
Там появляются клоуны из группировки Вермахт.
Вроде немцы, а деньги с трупов в рублях, прикольно. Ищу 1-ю часть документов в ВНЗ «Круг». Нашёл в трупе Ганса, он прятался внизу, за комнатой, где в З.П. кучковались сосычи. Попасть туда можно через лифт. На вверху, к ним подтягиваются Топтуны. Теперь на Станцию переработки, это на юго-востоке локи, там снова фрицы.
Вторую часть нашел в подземном коллекторе. Теперь на «Железный лес», это юго-запад локи, можно ножками, а лучше воспользоваться телепортом, который не подалёку от 2-го документа.
Сразу закинет в Железный лес. Т
ретья часть была в трупе Ульриха, в подземном бункере, но может лежать и на полу. Опять подтягивается различная живность.
Выхожу через телепорт, там не много Зомбаков в ранге Мастера.
Теперь к Dimaky,
получаем переход: Свалка-Чаес 2.
Прогуляюсь ещё раз в подземку В.Припяти, очень хочется найти Выхлоп-антитеррор, он только там, в единственном экземпляре. Нашёл на контейнере. Теперь в Припять отдать Доктору ПДА, задания по арту
«Живое сердце» в это прохождение брать не буду.
Пойду в Лиманск.
В Лиманске находим Бормана и берем задание: завалить снайпера на стройке.
Валим, появляется задание встретиться со Свибловым, пока не дергаемся.
Возвращаемся к Борману, подкинет патронов.
Следующее задание: найти на стройке радио глушилку (12кг) и отнести ее Скряге.
Находим, относим Скряге, ждем 5 часов и забираем.
Переход на Лиманск со Свободы уже есть, идём через него.
В Лиманске уже трутся Зомби-мастера.
Отнести глушилку обратно на стройку и к Борману, подкинет еще патронов.
Теперь к Свиблову. Его задание: найти курьера на Радаре. Перед входом в Х-10 забираем кейс у курьера и тащим его к Сахарову, вес кейса ноль но сразу вспоминаешь от чего и как загнулся курьер.
Отдаем, спим, еще раз говорим, получаем «Стальной колобок» и выдвигаемся к Свиблову, берём деактиватор телепорта.
Перемещаемся в Лиманск, отключаем телепорт на стройке и переходим в Госпиталь.
Встречаем там Кота, говорим и пробиваемся через госпиталь к Черному доктору.
Что бы разговор состоялся, обязалово зачистить всех монолитовцев.
Говорим с ним, узнаем много интересного.
Спим, выходим внизу через дверь, за тем в телепорт. Можно поговорить с Котом.
А вот теперь можно выдвигаться в Старую деревню к Пилигриму.
Заход через Припять. Говорим с Пилигримом, затем с Колмогором, помогаем зачистить деревню, говорим с ним и узнаем что Пантера его сестра.
Получаем задание найти ее.
Захватываем штаб в деревне, начинается обмен СМС.
Еще раз говорим с Колмогором. Идем снова проверить деревню.
Появляется СМС , что деревню зачистили. Возвращаемся и получаем переход С.Д.-Лиманск.
Выдвигаемся в сторону перехода, приходит СМС от Пантеры, идем на Болота.
Г
оворим с Пантерой и идем к Знатоку болот, он знает, где переход на Старую деревню, но просит зачистить хутор и 2 эмбриона зомби, говорит про тайники, где эмбрионы можно найти.
Зачищаем ,и если нет с собой эмбрионов, ищем тайники. Отдаем 2 эмбриона и 40000тыс. в нагрузку, ведем к нему Пантеру. Знаток доводит до перехода , еще раз с ним поговорить, переход появится.
Отводим Пантеру Колмогору, засчитывается задание: найти Пантеру.
Говорим с Колмогором, отбиваем атаку. Еще раз зачищаем деревню, валим Гнуса с командой. Забираем его ПДА, идем к Колмогору. Даст переход на госпиталь.
Говорим с Пилигримом. Идем в Варлаб к Кленову.
От него на Кордон за антенной(40кг.)
Сдаем Кленову антенну и выдвигаемся в Старую деревню к Пилигриму.
Обмен СМС. С деревни идём на Чаес-1 к Призраку.
Он доведет до перехода на Генераторы.
На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, нужно найти старшего в деревне.
Идем в деревню. Говорим со старшим, берём его задание.
Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
Фриц пускает к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет.
Выходим, говорим с Черным Доктором, надо найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед .
Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному
Доктору и берем у него вертолет. Садимся в вертолет, летим на Болота.
Прилетаем, перебираемся на территорию локации . Сначала зачистить хутор от монстров. Идем к полуразрушенному ж/д мосту.
Проём в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста.
Там находим Боцмана. Выкиньте ему под ноги любой автомат, будет сам отстреливаться.
Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, их там 8 штук бегает, один из них недалеко зашифровался. Пока всех не замочишь, вертуха не сядет. Сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получаем переход в Припять.
Идем к Андерсену, говорим. Надо найти джойстик. Пятый кружок, на скале.
Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем , пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны.
Если завис и не хочет выходить, можно сделать так:
Перед заданием сохраняемся. Выходим из игры. Заходим в gamedata/config/alife.ltx находим значение switch distance = 140 и меняем его на 600. Загружаем игру , идем с Боцманом отключать антенны, ждем возвращения , говорим с ним. Не забудьте потом поменять switch distance обратно на 140. А можно ни чего не меняя зайти с другой стороны базы и пострелять из подствола.
Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМС.
Отправляемся штурмовать базу втроем, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео.
Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней –
код от двери. 25190456Активный обмен СМС.
Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, дальше не идем, а идем к бетонке, находим труп и забираем досье.
Обмен СМС.
Отправляемся на НЗ.
Ищем секретную пещеру.
В пещеру не лезем ,идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, через болото, отдаём досье на Звездочета и деактиватор телепорта.
Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Если морозится и не хочет идти, сохранка, перезагрузка.
По дороге обмен СМС с Пантерой и Клыком. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
Уходим в сторону перехода на Свободу, получаем СМС от Клыка.
Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание: найти куклу, и фотографию как она выглядит. Говорим с Клыком, он предупредит про странную аномалию в доме где надо найти Куклу.
Идем на Радар, забираем Куклу (в том доме, где был один из тайников Циклопа), появляется толпа зомби. После заходим в Варлаб. Забираем арты у Кленова. «Спираль» и «Модифицированное Сердце полтергейста».
Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС.
Узнаём, что 124 борт на крыше 4 го. энергоблока.
Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет, но чтоб попасть к нему, понадобится ручной телепорт Монолитовцев. «Черепа», которые подбирали у Монолита.
Пробираемся к вертолету, забираем самописец. (20кг.)
Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
2-й вертолет найти очень просто, надо спрыгнуть с крыши 4 энергоблока. Возле него – подсказка где искать
3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта никак не добраться.
Перед телепортом нужно в ящик заглянуть. Помимо хабара, там есть фото места. Где находится 3-й вертолёт.
Возле 3-го вертолета находим рюкзак. Там ещё один ручной телепорт Монолитовцев и арт «Водяной цветок».
Перемещаемся в Бар (если с собой нет ручного телепорта, можно войти в тот который на трубе возле вертушки. Переместит на крышу вагона, здесь же на ЧАЕС-2).
Отдаём самописец Воронину, активный обмен СМС.
Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных, (есть прикольный баг, с ящика который вояки оставляют возле вертушки предметы можно долго тягать и продавать местному населению).
Говорим с Клыком, читаем СМС, бежим к большому болоту.
Находим труп Мухи , лечим раненого лейтенанта, говорим, получаем 2 фото.
Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху.
Опять обмен СМС.
При подходе к пещере ОБЯЗАТЕЛЬНО получаем задание идти на Генераторы.
На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем 4шт. внизу, 1шт. вверху (по 12кг.).
Обмен СМС. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.
Затем на генераторное поле, в середину локи , когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), теперь туда можно попасть и со Свалки, через переход от Dimaka.
Говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
Бежим обратно, наблюдаем столкновение БТР и вертолета.
Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
В конце внизу открыть дверь.
Следим за общением героев, после приглашения через телепорт идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором.
В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачисамостоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее говорим ,подбираем новый арт «Камень удачи» который получился после оживления, идем говорим с Пантерой.
Она с отцом в дальнем конце отсека, еще дальше по тоннелю находится переход.
Муху можно не ждать, достаточно СМС, что пора идти на Агропром.
Попадаем на Агропром. Говорим с Мухой , затем с Призраком.
Ждем пока все, не свалят. Если вся эта братия не улетает, сохранка и перезагрузка, должны улететь и Муха тоже.
Появляется Архара, говорим с ним, если он не уходит. Опять сохраниться и перезагрузить, Архара уйдёт. Приходит СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там Клык, говорим с ним.
Идем в телепорт возле ворот . Оказываемся на трубе, прыгаем в телепорт, слазим с вышки и идём в сторону фабрики.
Получаем СМС от Молнии. Идём в Бар к Доценту, разговариваем, удаляется жучок.
Приходит СМС от Молнии, идём к ней.(подвалы Монолита) Разговариваем с Молнией (берём только первый диалог). Молния разблокирует дверь, для перехода на ЧАЕС-2 .
За ней Бюреры тусят. Идём искать её товарища в Лиманск.
Попасть туда теперь можно с территории Свободы, через переход. Свобода-Лиманск. Который находится возле стоянки наёмников.
Находим нужное здание. Через телепорт на крыше, попадаем на закрытую территорию, находим труп, поднимаем его блокнот. Выходим через другой телепорт.
Встречаем Семецкого, помогаем отстрелять топтунов, получаем наводку на патроны-изоморф. Идёт обмен СМС с Призраком.
Через переход Лиманск-Генераторы (даёт Семеницкий) , переходим на Генераторы. Находим там Максимилиана (одноногого), общаемся с ним, потом с Призраком.
Идём в Саркофаг, находим телепорт (внизу, где патроны, арты и бронька есть маленькая комната, телепорт там).
Берем фоторужьё и документы.
С этого же места, никуда не сходя делаем фото монолита, не забываем про бинокль и , что один оружейный слот должен быть пустым ,при удачном снимке, крякнет СМС посмотрите фото, быстро поднимаем фото, справа появляется телепорт , заходим и телепортируемся в Старую деревню, после телепортации происходит обмен СМС с
Призраком, читаем внимательно чтобы не было вопросов. И в нагрузку, бандюков 7-8 шт.
Фото обязательно надо посмотреть!
Идём к Пилигриму отдаём ему фото, дожидаемся пока он сотрёт цифры 887766 . Фото ружьё прячем в тайничок.
Отдаём подчищенное фото Максимилиану, получаем детектор изоморфов. Идёт обмен СМС с Молнией и Клыком.
Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде. Ждём. Сохраняем режим невидимости ,пока Корн не откроет кодовую дверь.
Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и листок с инфой. Обязательно, что бы во время разборок Корн не пострадал. Если Клык не появляется, сохранка и перезагрузка. Бомбы можно не брать, всё равно не нужны, а весят по 15кг.
Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Встречаем Корна и Клыка у перехода с Радара и провожаем в Д/садик.
Корн открывает сейф, узнаём о пропавшем документе.
Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Получаем ссылку на профиль Архары на АМК.
Сразу отправляемся в Рыжий Лес через Радар, в башне находим Лесника.
По его просьбе ликвидируем Снайпера, (бинокль). Если снайпер не появлятся, сохранка и перезагрузка.
Говорим с Лесником, он отправит искать труп и документы.
Не идём, а ещё раз начинаем разговор с Лесником. Получаем от Лесника собранный фото-пистолет(он лежит рядом на столе , надо самому взять) .
По наводке Лесника находим труп в воронке, не далеко от стоянки Охотников.
Забираем все, что найдем (арт «Изоморф-кристалл» и записка), в ней говорится о новом переходе в Варлаб из пещерки возле подбитого танка.
Идём к этому переходу, там встречают собачки, снорки и пара мин лежит.
Переходим в Варлаб по любому из доступных переходов, говорим с Кленовым, получаем три заряда к фотоаппарату и изоморф. Идем в Х-16 фотографируем Мозг.
Один оружейный слот должен быть пустым, и не забываем про бинокль.
(На биорадаре должно показать присутствие 1 тела, если не показывает, переиграть). Обязательно посмотреть фото.
Выходим, если повезет, в тоннелях находим и фотографируем контролера. (Его нет, можно не искать, задание и так зачтётся)
На территории Завода находим Черномора. Приносим ему Антизомбин (лежит в трубе, между стоянкой и лабораторией )и провожаем к стоянке Сталкеров.
Внимательно читать диалоги. (у меня Черномор раздваивался) Говорим с ним. По наводке забираем Винтовку и патроны. Идем в Варлаб, отдаем Кленову фотографию и фотик.
Отправляемся к Молнии.
Говорим.
Выбрасываем все найденные изоморфы в телепорт, взамен получаем разные полезные вещи.
При выбрасывании цветка в горшке получаем в нагрузку и огненного кровососа.
Получаем СМС от Пантеры. Молния помогает нам , переместится поближе к Кордону.
На Свалке возле перехода на кордон встречаем Хога, помогаем ему решить проблему, узнаем о тайнике Невидимок.
Переходим на Кордон, обмен СМС с Пантерой. Идем в Деревню новичков, говорим с
Отцом Пантеры. Пытаемся её догнать. Наблюдаем за происходящим.
Сколько раз играл, одна и та же картина: сначала взрыв, а потом Пантера дальше бежит. Возвращаемся с Отцом Пантеры в Деревню.
Говорим с ним. Обмен СМС с Черномором.
Говорим с Клёновым и он телепортирует к нам Записку и зараженный Фотоаппарат.
Отправляемся на Янтарь, говорим с Черномором. Возвращаемся на Кордон, делаем
Снимок и вычисляем злодея (Шухер). Говорим с ним и сдаем его Отцу Пантеры.
Отправляемся на базу свободы. Обмен СМС с Отцом Пантеры.
Заходишь на базу, идёшь прямо, по правой стороне 2-я.
Вышка, последняя площадка. Направление на контейнер в сторону костра. Делаем снимок. Вычисляем чужого (Кислый) и беседуем с ним.
Берем Маскировочную Экзу и двигаем на Неразведанную землю.
Подслушиваем разговор, когда представитель Последнего Дня уйдёт, говорим с Максимильяном и получаем наводку на Тайник на Агропроме.
Тайник на дереве, достать можно прям с забора из шлакоблоков. Забираем фото и выдвигаемся к Сахарову. Он говорит о телепорте в Х-16.(лопасть вертолёта, что за болотцем лежит). Идем в телепорт оказываемся в Х-16 собираем все, что найдем, (изоморфы Предпластилин-2шт.) и действуем как написано в найденных бумагах, происходит трансмутация изоморфов. Телепортируемся на Янтарь, говорим с Черномором. СМС обмен с Молнией.
Приходим к Молнии, выкидываем в портал найденный предмет(фото пистолет и 1 изоморф «Пластилин» из Х-16 не отдаём), обязательно собираем всё, что вылетит обратно, коробка из под сигар и патроны. Прощаемся с Молнией.
Находим в Лиманске телепорт, 1й. этаж, арка слева от фонтана. За 2й дверью 2 невидимые пулемётные турели . Быстро забегал за колону и гранатами забрасывал первую турель. Затем так же быстро за четвёртую колону и забросать вторую турель, возле двери. Активируем телепорт 887766 выкидываем в него коробку из под сигар, подбираем патроны, жмём на рычаг на стене и проходим за стену. Оставляем в сейфе нажитое непосильным трудом и смотрим ролик.
Телепортируемся в МГ.
Поэкспериментируйте несколько раз телепортироваться с разными типами оружия. Обязательно найдется мощный ствол из 2-го слота, с которым система пропустит вас в МГ.
А также еду , аптечки , патроны и гранат побольше, ну очень пригодятся.
Проходил со всеми ручными телепортаторами, система ни чего не блокировала. Если в М.Г. убивают надо полностью выйти с игры и загрузить по новой с последнего сохранения. Встречаем Злобного, получаем подсказку, идем искать сталкера.
КАРТА Находим Парфюмера и говорим с ним.
Находим хутор и Тюменского, говорим, получаем задание. Идем к лагерю бандитов, монстров от хутора Тюменского до лагеря бандитов лучше завалить по дороге "туда" .Вот здесь то грены и пригодятся. Сюрпризы то не маленькие бегают, один «Библик» чего стоит.
Находим сталкеров, говорим с Ликвидатором, идем зачищать лагерь.
После зачистки собираем весь хабар по списку Тюменского (20 банок тушенки, 10 аптечек, 5 бутылок водки, 10 пачек патрорнов 5.45 для калаша и 2 аксу). И получаем задание отвести сталкеров обратно.
На месте встречи говорим с Ликвидатором, выносим всех. Если нет СМС о том , что все собрано, обыскать чердаки , там должна быть коробка. Если СМС все таки нет надо выкинуть и снова подобрать, все что собрали.
Сдаем хабар и живых сталкеров Тюменскому.(достаточно одного Ликвидатора привести, засчитается)
Получаем СМС от Парфюмера, идем на Черный хутор искать контролера. Появляются бойцы "Последнего дня" и приходит СМС от Нормана. Валим их. Идем к Норману. (это контолёр возле колючки)
Черный хутор Говорим с Норманом и получаем позиционер. Обмен СМС с Обмороком, идем на встречу с ним рядом с тем лагерем, который недавно зачищали.
Норман По приходу на место к бензовозу приходит задание от Нормана найти тайник. Ждем Обморока.
Обморок Говорим с Обмороком, получаем чип для отключения внешнего периметра города и подсказку как им правильно пользоваться (10 мин).
Можно выйти и опять зайти. Идем в город ,согласно рисунка Нормана. На
подходе зачищаем себе проход от бойцов "Последнего дня". Не забываем о подсказке Обморока про таймер. На чердаке по рисунку находим тайник и нужное нам оружие, отсюда же переходим на место снайпера. Рядом здание ,плита покрытая битумом.
Оружие пропадает из рук это нормально, немного ждем и наблюдаем за происходящим. Когда оружие вернется в руки, валим нескольких бойцов "Последнего дня", обязательно валим начальника охраныпо наводке Нормана. (в зелёном научном костюме). Пристрелить его можно из любого оружия, которое есть на данный момент. Выходим из города, идет активный обмен СМС с Обмороком и Злобным, получаем переход на АТП, бежим в него.
Разбираемся с "группой поддержки" на АТП, обязательно получаем СМС от Нормана найти тайник, идем на Агропром.
При помощи позиционера выходим на указанную точку по координатам, ( колодец на фабрике, между большими цистернами) телепортируемся в тайник.
Находим модуль в тайнике, получаем переходы в МГ и обратно. Обмен СМС с Норманом.
Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар, заодно по дороге выполняем указание Нормана
(если в сейфе нет нужного броника и оружия) Но есть 500000тыс.сталкерских тугриков ,это всё можно не тащить, и так Доктора отпустят. Через Лиманск и АТП возвращаемся в Мертвый город.
Идем к Парфюмеру, (надо подождать пока он выйдет в одноэтажный домик), говорим.
Обмен СМС с Дудой. Получаем маршрут, как войти в здание.
После окончания диалога Парфюмера и Дуды опять говорим с Парфюмером, после чего идем на встречу с Дудой. На входе говорим с охранником. Находим Дуду, говорим.
Расставаться ли с озвученной Дудой суммой или нет - каждый решает сам. Воевать всё равно придётся. Говорим с Доком, отправляем его к Парфюмеру. Получаем СМС об отключении системы защиты, чуть позже - приглашение от Молнии. Валим кучу всякого сброда.
Идем к ней на встречу, говорим, Молния исчезает.(она появляется на 2-м этаже в здании, которое стоит на площади слева от памятника, если смотреть с «точки снайпера»).
Получаем СМС от Парфюмера, идем в штаб (здание справа от «точки снайпера») искать записку Искры, находим на входе за бюстом Ленина , появляется Парфюмер, говорим.
По позиционеру идем в точку указанную Искрой в записке, (люк перед зданием с колонами) попадаем в ливневую канализацию там всё заминировано и через нее в телепорт на Затон. Теперь можно просто побродить по локам и доделать всё, что раньше не захотели делать.