Название: Darkest Time Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчик: Kling_Band production Версия: 1.0 Тип: Глобальная Дата выхода: Апрель 2016
Darkest Time - это история о том, как на смерть невинных людей смотрят под разными углами. История, повествующая о бессмысленных жертвах ради собственной выгоды. Но если убивать, то ради чего? Что такое смерть, и можно ли победить ее? Darkest Time - это история о жестокости человека и обо всех остальных его недостатках. История о том, когда добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается.
Модификация Darkest Time разрабатывалась в далеком 2011 году, но из-за ряда причин была заморожена и возобновилась лишь спустя четыре года. Необходимо учесть, что за это время модострой сильно шагнул вперед, когда как основа модификации - это, в основном, материалы 2009-2011 лет. Мод разрабатывается по тем формулам и канонам, по которым сейчас моды уже не делают. Ностальгия по тем временам гарантирована! Вы обязательно вспомните и увидите в Darkest Time те моды, в которые играли тогда, хотя материалы из них были заимствованы по-минимуму. Никаких новомодных катсцен! Минимум GUI-интерфейса и исключительно в тех местах, где он действительно уместен. Не смотря на то, что технически модификация устарела, в нее стоит поиграть. Тот посыл, который она в себе несет, должен заставить задуматься каждого.
Список изменений может меняться со временем! Мы можем отказаться от заявленных изменений.
1. Сюжет и самостоятельные квесты:
Darkest Time - это новое видение оригинальной сюжетной линии:
- Полностью изменена подача сюжетной линии. Игра разворачивается в воспоминаниях главного героя. - Сюжет поделен на главы. - Сюжетная линия расширена новыми заданиями и несет в себе совсем другой, философский смысл. - Некоторые задания оригинальной игры изменены, заменены или убраны. - Реализована карма главного героя, определяющая финал игры (три варианта) и отношение персонажей к главному герою. - Переработаны сны главного героя; открываются с прохождением сюжетной линии и отражают переживания главного героя. Речь идет не о сюжетных снах, а о тех, которые видит ГГ во время отдыха. - При определенном прохождении вас будет ждать босс. - По сюжету Меченый назовет свое имя. - Главный герой наделен внутренним голосом.
Подробнее о расширении оригинального сюжета (более 20 новых заданий): - Противостояние наемникам на Кордоне. - Возможность полного уничтожения Долга или Свободы с последующим захватом базы и последствиями. - История об артефакте с живым сознанием, который преследует и изучает главного героя, тем самым несколько раз спасая ему жизнь. - Схватка с судьбой и с самим собой в чертогах своего разума. - Вынужденный обман и убийство невиновных ради достижения своей цели. - Новые второстепенные задания, влияющие на карму главного героя. - Наличие обучающих заданий. - Девушка - единственный персонаж, который будет вас морально поддерживать. Возможность построить с девушкой некоторые отношения.
Все изменения вплетены в оригинальную историю, подаются постепенно и дозировано. Не ждите в начале игры всего и сразу.
2. Уровни сложности: Переработаны все уровни сложности, для каждого из которых предусмотрен свой стиль прохождения игры.
- Легкий уровень сложности: Противники слабые и постоянно промахиваются. В трупах много хабара. НПС, аномалии и монстры наносят главному герою малый урон. - Средний уровень сложности: Противники нормальные и стараются попадать по вам. Среднее количество хабара в трупах и сбалансированная система повреждений. - Тяжелый уровень сложности: Достойные, меткие противники, готовые бросить вам вызов. Мало хабара в трупах. НПС, аномалии и монстры наносят вам ощутимый урон. - Кошмарный уровень сложности: Чрезвычайно сильные и меткие противники. Полное отсутствие хабара в трупах. Монстры, аномалии и НПС наносят вам запредельно высокий урон. Невероятно тяжелый уровень сложности, в котором от каждого убитого вами противника играть становится лишь сложнее.
Сила оружия зависит от выбранного вами уровня сложности.
3. Экономика: - У всех торговцев заканчиваются деньги. - Реализована бартерная система. - Обмен осуществляется через диалог. - Изменена ценовая политика в сторону усложнения игры.
4. Геймплей: - Добавлено около 30 различных предметов, которые можно будет использовать. - Восстановлены все костюмы, которые можно было увидеть, но нельзя было надеть. - Некоторые сталкеры могут уйти из своих лагерей и отправиться туда, куда захотят. - Переписаны характеристики всех костюмов. - Восстановлены некоторые вырезанные монстры. - Переписаны свойства артефактов. У любого артефакта теперь есть отрицательные свойства. Артефакты не защищают от пуль. - На локациях спрятаны патроны, аптечки и прочие предметы. Ищите их, чтобы пройти игру на кошмарном ур. сложности. - Вероятность получения информации о тайнике при обыске сталкеров значительно снижена. Содержимое тайников изменено в сторону усложнения игры.
5. Графика: - Текстуры: Апокалипсис и Mysterious Zone. - Погода: SWTC 2.0 Silver Edition. - Шейдеры: ShadersMAX1.06 + Dynamic Depth Of Field Shaders By Meltac. - GUI-интерфейс. - Около пятнадцати новых видеороликов.
6. Вооружение: - Оружейный пак: OWR 3. - Изменены характеристики у оружия. - Нож ГГ получает в ходе выполнения одного из квестов. - Перевооружение НПС на локациях.
7. Звук: - Изменено 80% всех звуков в игре. - Восстановлены легенды у костра. - Сталкеры приветствуют вас.
7.1 Озвучивание персонажей: - Качественно записанные реплики для новых и некоторых старых персонажей любителями и актерами дубляжа, чьи голоса вы могли слышать в фильмах и других играх. - Реплики записывались на студийные микрофоны с последующей обработкой и сведением. - Участие в озвучивании персонажей приняло более двадцати человек. - Главный герой озвучен. Его реплики будут отыгрываться на протяжении всей игры.
7.2 Саундтрек: - Специально для модификации был написан собственный саундтрек. - Изменена фоновая музыка на всех локациях.
8. Баланс: - Все внесенные изменения гармонично сочетаются друг с другом. - Стиль игры зависит от выбранного вами уровня сложности.
9. Локации: - На локациях расставлено множество динамических объектов. - Две новые локации, на которые игрок попадает с прохождением сюжетной линии.