Проект представляет собой модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. по мотивам фильма братьев стругацких "Письма мертвого человека". Для полного знакомства с миром проекта рекомендуем посмотреть вышеназванный фильм.
Итак, название проекта "L.O.D.M.A - Reunion" (Letters From A Dead Man, т.е. Письма мертвого человека - Воссоединие).
Модификация повествует о тех же проблемах, которые были затронуты в фильме. Она поведает вам о том, к чему может привести халатность, безрассудие, аморальность и просто потеря человечности.
В кратце о сюжете: Главного героя проекта - Эрика - призывают на военную службу с другого города, затем посылают в разрушенный в результате некой катастрофы город. У него есть причины, по которым он должен туда отправиться - его отец жил в этом городе и ему нужно выснить, что с ним случилось. У Эрика всегда есть выбор: слепо выполнять приказы и уничтожать всех, на кого покажет командование или пойти против устава и встать на сторону выживших людей.
_________________________________________________________________________________________________ В модификацию планируется добавить абсолютно новые локации, которые создаются по скетчам, зарисовкам и различным артам. Часть моделей уже реализована.
Всего запланировано 3 локации: "Заповедник", "Разрушенный город" и "Порт".
Новые группировки: 1. Волонтеры: люди, которые остались живы и пошли жить в Заповедник; 2. Мародеры, они же бандиты; 3. Местные: женщины, мужчины, старики, дети, прочие; 4. Военные; 5. Диггеры; 6. Сталкеры, люди, которые ищут что-то ценное на заброшенных землях (не путать с игрой Сталкер).
Новые мутанты.
_________________________________________________________________________________________________ Для того, чтобы более подробно познакомить вас с проетом, представляем некоторые диздоки и наработки.
Автор:Ваня Кудеяров. Заповедник находится в километре от города. Во время взрыва начался лесной пожар, который уничтожил четверть деревьев (в той части, что ближе к городу). Самые сильные смогли из города и добрались до Заповедника. Там они нашли другую группу, которая переждала взрыв в шахте (где теперь располагается база Волонтёров). Там они решили обмозговать - что делать и как теперь жить. Решили - бродить по Земле до скончания веков и попытаться найти место, где можно нормально жить. Увы, в ходе своей первой экспедиции они натолкнулись на мутантов, идущих со стороны большой Земли. Потом, пройдя ещё несколько километров, они вышли к большой стене, которую, как им тогда казалось, было практически невозможно обойти. Эта стена и отделяла их от большой Земли. Были попытки рыть подкопы - неудача, стена уходила слишком глубоко. Подрыв мог закончиться плачевно - поднялись бы клубы радиоактивной пыли (это во-первых), а во-вторых - не было взрывчатки. Одним словом, Волонтёры решили остаться здесь. Уровень радиации, в сравнении с городом, оказался заметно ниже. Одна беда - мутанты, приходящие из неоткуда. Но и эту неприятность они пытаются пережить. Сами волонтёры, в отличии от многих других групп живут хорошо (исключение составляет лишь центральный бункер). В их шахте есть электричество (энергия тратится только на освещение), есть своеобразный склад медикаментов, патронов и всякой всячины. Есть у них под землёй и своеобразный огород, где выращивают овощи (попасть туда нельзя). Мясо у них только в консервах (но ближе к городу есть люди, промышляющие охотой, и питающиеся радиоактивным мясом.
На территории локации присутствуют такие объекты, как деревня Тарасеевка, бензоколонка, парковка (рядом с заповедником), могильник, тоннель, мост, речка, болотце, база мародёров, база Волонтёров, склад, шахта. Основные места.
Деревня Тарасеевка. В этой деревне всё ещё остались Выжившие. В город они идти не хотят - там слишком сильный радиационный фон, а идти как можно дальше от города не даёт огромная стена. Им некуда идти - живут они только с помощью Волонтёров. Некоторые сдались уже через неделю после начала локальной ядерной зимы. Некоторые дома заколочены - но там, если суметь забраться, можно найти скелеты или останки мёртвых жителей деревни. За три месяца до прихода игрока, между Волонтёрами и жителями деревни была война против Мародёров (банда *имя_пахана*. В результате погибло много человек, кардинально изменилась политическая карта Заповедника. После этого обе стороны на нейтральной территории заключили перимирие и обязались торговать друг с другом. Но ходят слухи, что банда *имя_пахана* до сих пор продолжает набеги на тех и на других, сваливая всё на многочисленных мутантов. Сама деревня - едва ли не ключевая точка для решающей битвы между Волонтёрами и Мародёрами. Игрок, помогая Волонтёрам, будет помогать оборонять деревню против многочисленных нападений противника. Играя за Мародёров, игроку предстоит захватить деревню и выбить оттуда Волонтёров. За жителями в деревне не раз приходили люди из Центрального бункера с предложениями покинуть родное место и перебраться в бункер, в город. Жители не соглашались (да и сейчас не соглашаются), так как уверены, что здесь им будет лучше.
Бензоколонка. Бензоколонка стоит прямо напротив Тарасеевки. Её держит небольшой отряд Мародёров, который следит за обстановкой в деревне. Разведчики. Играя за Мародёров, игроку придётся узнать данные о деревне от этого развед отряда. На бензоколонке уже совсем не осталось безина - Мародёры уже давно использовали его для своих генераторов. Иногда канистры с редким горючим можно найти в тайниках, а потом передать их одной из противоборствующих сторон (мародёрам или Волонтёрам). На самой бензоколонке мало, чем есть поживиться. Но как место для второстепенных миссий - самое то.
Парковка рядом с заповедником. Парковка находится под контролем Волонтёров. Это место является связующим свеном между Тарасеевкой и Волонтёрами. Сами Волонтёры из брошенных машин сумели 01:23:08 соорудить укрепления. Играя за Мародёров, второй целью после захвата деревни, можно будет захватить это место. Ещё одно место, для которого можно составить список второстепенных миссий.
Могильник. Место, огороженное колючей проволокой. Высокий уровень радиации. Пробраться внутрь можно только с помощью специального костюма. Под могильником находится небольшая территория (нечто вроде тайника Чёрного Копателя из старого сюжета ЧН). Там находится убежище мутантов, которое необходимо зачистить по заданию. Внутри должен находиться хабар или полезные документы. Или и то, и другое.
Тоннель на границе заповедника. Ничем не примечательный тоннель. Можно просто через него, дабы сократить дорогу наружу, но взамен можно хватануть дозу радиации.
Мост. Мост, который является одним из источников дохода Мародёров-троллей (прозвище пошло от троллей, живущих под мостом и похищающих богатство у людей). Собсно, само название уже говорит за себя. Играя за Волонтёров, это место необходимо захватить. Играя за Мародёров, это место надо защищать. Это место тоже подходит для второстепенных квестов.
Речка. Берёт своё начало с севера локации, потом разделяется где-то на юге. Радиоактивна, пить не советуется. Делит локацию на две неравные части.
Болотце. Небольшой домик, находящийся прямо под носом у Мародёров. В нём живут сталкеры, которые помышляют тем, что приносят некоторые детали со стороны Заповедника в город. В тот момент, когда герой приближется к дому, на него совершает нападение отряд мародёров. Игроку следует предоставить выбор, на чью сторону встать. Если игрок выберет мародёров, то после штурма они будут ему благодары и дадут патроны. Есть сталкеров, то игрок сможет выбрать какой-нибудь ревард (только один из пяти, к примеру). Если же игрок ввязываться в бой не будет, то и награды, соответственно, не будет. Техническая справка - если игрок всё это время был за Волонтёров и (например) выполнил некоторые квесты из серии "война против Мародёров), то группа, нападающая на дом на болоте изначально будет враждебна по отношению к игроку.
База Мародёров. База Мародёров, которая находится на холме вокруг Водонапорной башни. На склоне нет абсолютно никаких укрытий, сами ворота под напряжением. Оборона организована на высшем уровне. Играя за Волонтёров, это будет решающая битва с Мародёрами. Неизвестно как мародёры смогли обустроить лагерь (с помощью военных, конечно). У них есть электричество, снайперские винтовки (только одна, и то, герою она в руки НЕ попадёт). В ходе атаки необходимо будет подобраться как можно ближе к стенам базы, подорвать стену (аналог штурма Базы Свободы из ТЧ),а затем снять снайпера и убить *имя_пахана*.
База Волонтёров. С этим дело обстоит хитрее. Перед штурмом надо будет испортить ферму, где выращиваются продукты. Игроку необходимо раздобыть специальные отравляющие вещества (на складе), а потом найти отверстие в земле, куда можно будет прикрепить и запустить газ. (додумывается). После чего, в момент выполнения квеста "Война с Волонтёрами", необходимо будет захватить их убежище. Особого сопротивления внутри можно не ждать. Как только падут таки объекты, как деревня, парковка, форпосты внутри заповедника - Волонтёры сдадутся.
Склад. Ещё одно убежище мутантов. Внутри обязательно будет газ (для кампании Мародёров), а также второстепенные миссии. Коробки внутри склада образуют простенький лабиринт. Можно будет найти вход в первый тайник Прогрессора. (Внутри сейф и записка). Ещё одно место для второстепенных квестов.
Шахта. И ещё одно убежище мутантов, досаждающих Волонтёрам. Пример можно взять с шахты из Рыжего леса. Годится, опять же, для второстепенных квестов. Атмосфера. Что касается атмосферы, то тут всё просто. Глобальных перестрелок нет. Оружия, вроде АКС-74 получить тут не получится. Мало людей на локации (встречаются путешествующие караваны сталкеров или Волонтёров, но редко). В лагерях около 15-20 человек. Не больше. На форпостах количество колышется в районе 3-5. Но встреча с ними уже может сулить неприятности. На локации много тайников (особенно в районе древни). Большую НПС часть тут составляют мутанты. Если углубиться в лес, то игрок входит в Зону тумана. Плохо слышно звуки, иногда ничего не видно. Часто в лесу встречаются скелеты или трупы, которые являются частью уровня.
Словом, Заповедник - Рай для выживших, но даже там есть свои причины для слёз и кровопролития.
К сожалению он покинул проект, но часть плана есть реализации.
Монстры которые будут реализованы, а также персонажи и здания.
Если кто-то заинтересовался проектом и считает, что может нам помочь, то пишите! Нужны: - Моделлер. Хотя бы базовые знания моделирования в 3ds Max, Maya, Blender, 4d Cinema. Задача: создавать модели по скетчам, артам и другим графическим наработкам.
- Текстурщик, изменять текстуры или создавать новые текстуры для моделей, делать бампы.
- Левер дизайнер.
Оксана Бочкарёва - 2d Художник. Елена Бондарева - Озвучка персонажей, актер. Альбина Скорова - Озвучка персонажей, актер. Роман Козыханов - Сценарист, дизайнер Антон Данилов - Композитор Игорь Шумский - тестер Павел Коротков - информатор Clepoy3 - Моделлер, левел дизайнер
Присутвовали и покинули проект:
Ваня Кудеяров - сценарист, левел дизайн, гейм дизайн Ренат Шакиров - редактор Евгений Федотов - моделлер Руслан Чибисов - текстурщик Ваня Свиридко - менеджер Кирилл Нечвеев - сценарист, композитор
P.S Извините за ошибки, если есть нарушение правил, то просьба предупредить и предоставить другую тему для публикации