20:50 Среда 2025
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Время в профиле прош... (0)
КПК - персональная с... (0)
Вид цитаты и code st... (0)
СТАЛКЕРСКИЙ МИНИ-ПРО... (0)
БЛОК ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТ... (0)
Гид по Народной Соля... (27)
Бар «От заката до ра... (18)
Гид по прохождению м... (16)
Азы модостроения (14)
Баги и ошибки на сай... (8)
XemorDio(died) (626)
Бармен (146)
ExGooD (48)
habib (37)
Rayviner (19)
maksimstebnovskij5 (02.03.2023)
slitkovets (30.10.2022)
ianoiano62 (29.01.2022)
Timkalv (20.09.2021)
Myloisonau (03.09.2021)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Связь времён (Время Альянса 3)
habibДата: Суббота, 15.10.2016, 11:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 52
Статус:

"За каждым вашим "хочу" стоит чей-то труд."
makdm


Название модификации: Связь времён
Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч:1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ... 2016

Команда разработчиков:

1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, автор сценария, тестирование игры.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Пилот - 3D модели, художник по текстурам.

Благодарности:
1. Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2. Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4. Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5. Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6. volazar - за предоставленные модели артефактов.
7. всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8. Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.



Основные игровые локациии:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
Радар, ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.


Готовность проекта на начало сентября 2016 года составляет:
По реализации основного сюжета - 75%
По реализации второстепенных квестов - 35%
По реализации фриплейной игры - 0%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 70%


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: