First_lieutenant_Skelja - этот парень добавляет новых НПС, если у вас есть идеи, пишите ему в личку (нужно написать как зовут персонажа, какую историю он расскажет, и где он будет находится)
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Основными изменениями являются: - переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - переделанный AI за авторством Alundaio - полностью измененная погода - переработана система работы gulag - измененный A-Life - полностью заселенные уровни
Обновления добавили: 1. Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры. 2. Выпадают нашивки. Можно продавать или коллекционировать. 3. Можно включить или выключить спавн вертолётов. А также много исправлений ошибок.
Список локаций Наземные
Болота (ЧН) Даркскейп (билд 2571) Кордон (ЧН) Свалка (ЧН) Агропром (ЧН) Темная долина (ЧН) Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) Армейские склады (ЧН) Янтарь (ЧН) Мертвый город (билд 2571) Лиманск (ЧН) Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) Госпиталь (ЧН) Затон (ЗП) Юпитер (ЗП) Припять (ЗП) Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) ЧАЭС-2 (ТЧ) Генераторы (март 2005) Кладбище техники
1. Установить мод 2. Установить патч 1.2.26 3. Использовать автоматический патчер CoCdater до финального обновления 4. Русификатор 5. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
МОД УСТАНАВЛИВАТЬ НА ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖНО! ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ! Для работы коллиматорных прицелов надо играть на динамическом освещении! Локация генераторы вылетают на статическом освещении!
ЕСЛИ У ВАС ВЫЛЕТАЕТ ПОПРОБУЙТЕ ЭТУ GAMEDATA - www.coc.epicstalker.com/patches/manual/CoC_installer_gamedata.zip (Надо копировать и вставлять в браузер)
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Windows Vista 4GB RAM Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+ 512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850
БОЛЬШЕ ДОПОЛНЕНИЙ ДЛЯ МОДА МОЖНО НАЙТИ ТУТ http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons Совет по установке модов Сохранятей 2 gamedata. 1) Чистая. 2) С последними дополнениями которые поставил и работали. Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =)
Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример: Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another mirror.
Замена иконок, заменено: Иконки еды, аптечек, медпрепаратов, бинтов, ремкомплекта, патронов, брони, всякой разной мелочи, сделал для совместного использования с АО 3.1, порядок установки: Игра + АО 3.1 затем
OWR3 (качественные текстуры и 6 единиц нового оружия, мало изменений, поэтому стабильный) http://www.moddb.com/mods....ernobyl (у кого проблема с отображением прицелов в owr3 - удалите файл ui_ingame.xml в gamedata\configs\ui\textures_descr и переименуйте ui_ingame.xml.alt в ui_ingame.xml) Если вы играете на DX10-11 и прицелы все равно отображаются некорректно, то установите это Переозвучка стволов для OWR 3 - https://yadi.sk/d/-QrPGv4Mn5w6Z
Сборник фиксов Исправлены отношения под стиль SoC, но военные и сталкеры/Долг не враги друг другу. Повышены цены на части мутантов до вменяемых. Интерфейс и инвентарь из Мизери. Добавил к паку дополнений еще и 100 Советов новых. Проверил, вроде не вылетело, работают. https://yadi.sk/d/ntef_HAKn6fim (Все фиксы в отдельных папках)
Сделал тут давно интерфейс по типу Misery, в общем минимализм. Вчера его завершил, что-то сделал прозрачнее, что-то наоборот. НА вкус и цвет, но без интерфейса детектор аномалий пищать перестает.
Правленные механики. Раньше надо было бегать в Рыжий лес за апгрейдами 3 уровня, теперь если дать механику все инструменты, он тоже сможет вам всё улучшить. http://rghost.ru/7ztd7RwVZ
А пока, для разнообразия: добавлен эффект критического попадания, добавлено убирание рук при использовании предметов (еда, медикаменты, снятие/надевание прицелов), добавлено заражение еды радиацией ( так что
аккуратнее)), возвращены нашивки, правлен фонарик ( он теперь на плече, светит дальше и лучше) https://yadi.sk/d/CzOCsQK4mkyyg (поддержка AO3.1 , старый фикс)
Все, адаптировал пропаганду военных из ТЧ, теперь кто служит из сталкеров в доблестных рядах ВСУ (как я), во время отдыха на базе Агропрома могут послушать пропаганду о вреде Зоны для человека))) Установка:
папку gamedata кидаем в ваш СоС и соглашаемся на замену, также в архиве присутствуют (опционально) переговоры военных на Агропроме (были стырена из ТЧ, во время операции "Монолит"), с войной когда везде
Вот решил придать жизни и атмосферности игре : https://yadi.sk/d/4R1aPkRGmktyM По умолчанию элайф работает, только на той локации, где на данный момент находится ГГ, т.е. Вы. Файл снимает данное ограничение и дает полную свободу действий всему, что есть в ЧЗО. P.S. может, а может и нет ( у кого как) снизить производительность
Графика, текстуры
Вот собрал пак бампов НПС https://yadi.sk/d/s1k5u2AUmmWWo В основном работы Аргуса. Так же заменил несколько текстур на более приемлемые. Бампы нпс это рельеф на одежде сталкеров.
Из Customization Packа, автор butcher_512. Работает, но некоторые текстуры отражаются некорректно, желательно доработать. https://yadi.sk/d/WN1Csa9inywXB Солянка разных моделей на мой вкус, авторов много. Удивительно, но CoC сам находит кому что поставить, иногда получается забавно smile . https://yadi.sk/d/5kbFozv1nyyvH Паки совместимы.
Better shading for COC ~ Лучше тени ~ Большая цветовая гамма ~ Реалистичное освещение ~ Эффект грязи Убедитесь, что вы используете максимальные настройки и улучшенное полное динамическое освещение DX09! http://www.moddb.com/mods....for-coc
Хотелось бы что бы дроп с трупов был 1-5 патронов открываешь файл gamedata\configs\misc\death_generic.ltx блокнотом находишь там ammo_9x18_fmj ammo_9x18_pmm в ряд после знака = пишется минимальное количество патронов, запятая максимальное количество с трупа например ammo_9x18_fmj = 0, 25 от 0 до 25 патронов (случайное число) обычных 9x18 удачи
Как убрать патроны при разрядке: В файлик scripts/death_manager.script найти эти строчки и дописать (1 строчку, что зелёным цветом): --printf("item name %s", item:name()) if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) item:unload_magazine() return end
При установке мод требует установить Зов Припяти, что делать? Попробовать установить лицензионный Зов Припяти (GOG или скачать репак от Механиков, при установке выбрать английскую версию), либо скачать файл регистра из шапки, либо репак от Комы.
Как исправить слишком пересвеченную графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как сменить угол обзора? Команда fov в консоли (например: fov 60)
Чем распаковать db архивы и all.spawn? Этим и вот этим
Как включить спавн меню? Спавн меню идет вместе с дебагером, поэтому не удивляйтесь, если увидите много координат на экране (можно выключить в настройках, сняв галочку с "Debug hud".) Чтобы включить спавн меню, нужно в свойствах ярлыка дописать "-dbg"
"Для тех, кто интересовался, как нанять больше компаньонов, есть конфиг настройки: configs/ai_tweaks/axr_companions.ltx. Там есть три настройки: количество компаньонов, только ли друзей можно нанимать и можно ли нанимать симуляционные отряды. Ну и вообще просто отключить эту схему можно там. Для более глубокой настройки, открывайте скрипты axr_companions.script и dialogs_axr_companion.script."
"Запуск мода на 86-разрядном Windows 7:
В отличие от оригинального Зова Припяти, Call of Chernobyl не позволяет запустить игру на максимальных настройках на 86-разрядной системе из-за повышенной нагрузки его содержимого - происходит вылет. Решение
для тех, кто хочет играть на максимально доступной графике - включите улучшенное динамическое освещение и выставите все настройки на максимум, но за исключением следующих параметров:
Установите ползунки именно так, как указано на скриншоте. Чуть меньше - ничего страшного, а вот если превысить указанный предел, то рискуете словить вылеты. Предлагаемые параметры подобраны экспериментальным