Секреты и советы по прохождению игры Shadow of Chernobyl
|
|
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:34 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: Baddy Ни в коем случае не спешить, не сразу соглашаться брать задание у первого торговца идти в "Агропром". Сходите в лагерь сталкеров на хуторе, поговорите с народом, выполните первые простенькие задания, обрастите полезностями. На фабрике в ходе боёв можно обзавестись автоматом, насобирать патронов, аптечек, антирада и прочего, так что время от времени совершаем набег на фабрику - блатные там появляются как по расписанию. Кстати, и на хутор тоже наведывались. Одновременно оттачиваем тактику боя. Не советую сразу браться за квест "добыть хвост псевдособаки" - если ещё оружие слабое, собачки твой хвост добудут. Как только будет возможность, укороченный "калашников" меняем на длинноствольный - весьма хорош, разница сразу чувствуется. А там уже, сменив хлопушки на более мощные, как говорится, помолясь - вперёд, на свалку! Прислал: Adwent Если в "Агропроме" спасти Крота, то он покажет люк в подземелье, где тайник Стрелка. В тайнике есть ящики - если их поразбивать, можно найти много полезных вещей. Прислал: Steve Чтобы пройти на Припять, необязательно отключать "Мозговыжигатель" на Радаре. Идите на Янтарь, сделайте замеры с Кругловым, и получите у пр.Сахарова шлем от пси-излучения (чтобы пробраться в х-16). После этого вы можете пройти на Припять не отключая "Мозговыжигатель". Если вы вернётесь с Припяти, он уже будет отключен. Прислал: D.V.I.G.A.N. Для начала скажу, что в S.T.A.L.K.E.R. работает система А-лайф, а значит, случайные события происходят в случайное время. Например, мне посчастливилось найти труп сталкера-ветерана, у которого оказался автоматно-гранатомётный комплекс "Гроза" (!!!), да к тому же тот сталкер был народным умельцем, и проапгрейдил "Грозу" (при жизни, естественно) - теперь для нее подходят патроны АК-74 (!!!). Далее. На базе бандитов в Тёмной Долине лежит, кроме всего прочего, горстка костюмов, среди которых костюм группировки "Долг" - очень полезный, лучше и дороже костюма Сталкера. Там же можно найти прокачанный АК-74, к нему приделан гранатомёт. Недалеко лежат 2 гранаты (в той же комнате). Кстати, на этой базе куча полезных артефактов и другого оружия. Удачи, сталкеры! Прислал: ILGub Не стреляйте в нейтральных сталкеров и друзей, потому что врагов у Меченого и так много. Трупы ранее убитых врагов время от времени осматривайте ещё раз, т.к. кто-то постоянно докладывает туда аптечки, бинты и пр. Прислал: Combat - Чтобы попасть на склад "Свободы", достаточно убить снайпера на вышке, и когда вся "Свобода" ринется отбивать нападение "Долга", спокойно идите на склад и забирайте всё, что надо.
- Если лежит труп - обыщите его, даже если уже обыскивали, будут тайники. Особенно нужны патроны к СВД. Их по игре мало, а винтовка отличная.
- Деньги по игре нужны мало, всё можно найти. Я нашёл 5 экзоскелетов, 2 Бульдога, 3 винтовки, РПГ и т.д.
- Пока не поговорите с пленным долговцем через окно, не лезьте его освобождать.
- Чтобы взять чемодан на блокпосте, перелезьте по стволу дерева через проволоку слева от КПП, и берите без единого выстрела.
- Хвост псевдособаки еле видно при обыске - будьте внимательны!
- Сначала найдите хвост, глаз, копыто, артефакты - потом берите задание на их поиск.
- Нужный артефакт из опасной зоны выбивается выстрелом или гранатой. То же самое со снаряжением из-под машин.
- Не продавайте пистолет 50-го калибра - валит любого с одного выстрела.
Прислал: zebster Наверное, у всех был такое: торговец даёт квест убить какого-нибудь сталкера, но сталкер в лагере, где полно людей. Делайте так: идите из лагеря в другую сторону от бункера торговца до асфальта, поверните направо, и увидите трех бандитов. Ну, а дальше все просто: покажитесь им и бегите обратно. Через некоторое время они прибегут в лагерь (если не прибегут, проделайте это ещё раз), все разбегутся, и потом с намеченной жертвой можно незаметно поработать ножиком. Прислал: Sandro Многим не хватает патронов для ОЦ-17 в игре, так как они попадаются не часто. Так вот, после выполнения миссии с последней лабораторией советую пройтись обратно на кордон к Сидоровичу. У него будет в продаже ОЦ-17 с такими же характеристиками как и у обычного, но работающий на "калашных" патронах, которые, согласитесь, попадаются намного чаще. А гранаты к нему тоже можно легко найти в ящике на Янтаре (прямо там, где начинается излучение если пройти без защиты), там их около 15 штук. Прислал: ЮРОКЕR После убийства человека не уходим, а сохраняемся, загружаемся - у трупа можно найти новенькое! Если есть проблемы с перетаскиванием вещей, то можно обмануть игру: сложить вещи в рюкзак трупа и тащить (работает только на одной локации). Прислал: Spam [Проверено] Постоянно не хватает патронов на "Гадюку"? А не хотите ли "Гадюку" под обычный патрон, как на Макарове?! Рекомендую рискнуть пройти через несметное количество аномалий в тоннеле - на свалке (где надо отбить лагерь сталкеров от нападения бандитов), в конце тоннеля лежит труп сталкера-умельца, а в рюкзаке та самая "Гадюка"!
Источники: http://passagestalker.3dn.ru/ , http://bar-reaktor.ru/ , http://ap-pro.ru/
|
|
| |
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:35 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: морган фримен [Проверено] Есть один способ хорошо разжиться деньгами. У Сахарова, после задания сделать замеры излучения, он вам даст артефакт (Каменный цветок). Не торопитесь продолжать разговор, выйдите и начните разговор сначала. Он так и будет давать вам артефакт. Так я купил у него экзоскелет и гаусс-пушку!!! Прислал: С.Е.Р.Ё.Ж.К.А. Есть момент игры, в котором вы становитесь свидетелем убийства парней из "Свободы" (убийцами являются ребятня "Долга"). Пройдя метров сто прямо справа вы увидите базу свободных. Дальше действуйте как вам подобает: можно поработать с ними, а можно перестрелять всех и порыться у них на складе (М16 с подстволом и прицелом, три неплохих костюма, гранатомет - гарантирую). И не пытайтесь вытащить из тисков АК - ручка у тисков вертится для прикола над "зеленью"! Прислал: Chimaera Интересные места "Зоны".
1. Кордон В самом начале игры на кордоне можно на халяву разжиться новеньким обрезом. Лежит он на крыше поезда, также к нему патроны и артефакт "кровь камня". Запрыгивать на поезд с ж/д насыпи. Потом, если пересечь эту насыпь, около поваленного дерева можно найти патроны к "макарову", банку тушенки и, кажется, аптечку.
В лагере новичков можно в начале игры достать комбинезон наемника - но для этого надо забраться на крышу дома, что справа от входа в деревню со стороны дороги. На Кордоне - в лагере - домик напротив того, где вы брали комбинезон наёмника - запрыгивать с дерева растущего справа - простым прыжком не залезть, надо разогнаться из угла забора - ноги где-то цепляются за невидимые текстурки и можно влезть на дерево и по длинному суку на чердак. Там 3 кейса: в одном обязательно артефакт, в двух других по-разному...
Глушитель можно найти на Кордоне, слева от моста на крыше здания где лежит мёртвый браток, надо запрыгнуть с молоковозки. Вместе с глушителем там 120 патронов 5,45. Когда кейс ломаешь, всё добро проваливается через крышу.
2. Свалка Сразу, как заходишь на свалку, стоит КамАЗ. В кузове под доской лежит хитро замаскированный ящик, в нём глушитель.
Если зайти на стоянку брошенной техники и посмотреть направо, там будет стоять башня - на крыше два ящика. Расстреливаем их - и вуаля! - более тысячи бронебойных патронов к МП5 у вас в руках!
На свалке, где бандиты сталкеров постоянно штурмуют, на путях электровоз стоит, в глубине ж/д тоннеля лежит труп. У него "Гадюка" под ПМовские патроны. Классная пушка собак и тушканов гонять.
На вершинах мусорных куч на Свалке можно найти по 3-4 недорогих артефакта. Вот только радиация мешает... Вообще, советую исследовать озёра-болота на свалке - под водой бывают мелкие, интересные находки.
3. Агропром На Агропроме, при входе на локацию, поворачиваем налево и идём вдоль забора. Метров через 200, если будет при себе много антирада и аптечек, разживёмся на две ночных звезды (они, правда, иногда за забором оказываются). В подземельях НИИ Агропрома есть коридор с аномалиями электра. Однажды, заглянув туда, набрал сразу два "Лунных света", четыре "Вспышки" и штук пять "Бенгальских огней".
4. Темная долина В темной долине, при входе в компрессорную (или как там это здание на фабрике, в котором вход в х-18), есть небольшой закуток, обшитый металлическими листами и дверным проемом. В закутке растет дерево, а под ним валяются две трубы. В одной из них лежит комбинезон сталкера (но только на последней сложности игры).
Темная Долина - возле склада, где вход в лабораторию, ковш и лестница, куча аномалий - артефакты - "Пружина", "Мамины бусы", гитара и фонарик.
5. Дикая территория На дикой территории есть заброшенный дом с проломанной крышей (там, где бегал кровосос). В доме есть сейф. В нём два костюма СЕВА, а дальше в комнате лежит труба с артефактом-батарейкой (-30 от ожога). Только указания на сейф сначала надо снять.
В туннеле, где сгоревший вертолёт - труп Гордона Фримена и навороченный Desert Eagle.
6. Янтарь Вертолет ученых. Там в ящике 3 пачки снайперских патронов на СВД.
На Янтаре перед базой учёных грузовик стоит. В кузове бронежилет лежит, не помню какой, средненький какой-то.
Хороший комбинезон есть у убитого Военного Сталкера около входа в подземную лабораторию на Янтаре (серой точкой обозначен). Его Лукаш потом выклянчивает. В домике рядом с ним тоже есть броня и еще какой то хлам. Только с собой не берешь - ибо в подземелье есть броня Призрака.
7. Армейские склады На хуторе на складах, где сидит банда Черепа, лежит в одном из домов на диване комбинезон "Ветер свободы". А на хуторе, где надо вальнуть предателя (тоже склады) и где генерятся бандиты, лежит комбинезон сталкера.
Если полазить по деревне кровососов - можно найдти костюм сталкера. Там же на башне в ящичке - какой-то ценный артефакт и "калашников".
За деревней с наёмниками (там где стукача валили) есть собачье логово (найти довольно легко, гора человеческих костей под скалой), среди костей лежит артефакт "Пружина". Если прогуляться дальше вдоль скалы (в сторону заставы свободовцев) - набьёшь рюкзак артефактами.
На базе "Свободы", если от входа пройти налево до тоннеля, на крыше будки рядом с тоннелем лежит кристалл.
8. Радар Перекресток на радаре по дороге на Припять, левее длинный дзот бункер со снайпером. 1287975 - найдёте около четырех аптечек (внимание! При вводе кода можно умереть, там есть какая-то аномалия, где перила порваны (баг игры или фича разработчиков?), при касании которой вас подбрасывает вверх и вы умираете, даже экзо и сева не спасут. Обязательно сделайте сейв!).
В вагончике возле ворот (не там, где вход в Х10) улучшенный комбинезон Свободы.
9. Припять В гастрономе на Припяти (северо-восточный угол локации) на 3 этаже лежит "Броня Долга".
10. ЧАЭС В саркофаге, если не идти через пролом в стене, а пройти в комнату с парой антидотов с аптечками, то можно обнаружить лестницу и по ней спуститься вниз. Там в самом конце есть ящик, в котором лежит экзоскелет и еще что-то.
|
|
| |
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:35 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: demoness В самом первом лагере, если идти от дороги, во втором доме справа (где после выполнения первого задания обосновывается Шустрый) за матрасом подвал. В подвале два ящика. В одном из них "Кровь камня". Прислал: СНОРК 96 [50/50] В самом начале игры можно на халяву разжиться новеньким автоматом, пистолетом, обрезом. Бежим на блокпост, заманиваем вояк в лагерь, а сами убегаем подальше. Часа через три идём назад. Результат налицо: мёртвые военные и сталкеры. Собираем с них всё, что нужно. Прислал: Slesar [Верно] На локации склады, в одном из домиков, что на хуторе, есть печка, прикрытая полетом. Его можно откинуть - там найдется пара бутылок водки и сундучок (тайник). Там же на хуторе есть ещё один домик в более плачевном состоянии, зайдя в него и поднявшись по лестнице, увидите два ящика, за которыми лежит АКС-У с глушителем, аптечка и банка тушенки. Прислал: ТОХА В Припяти, если не идти через подземную стоянку, а пойти налево, за памятником стоит крест, в котором тайник. В тайнике можно найти экзоскелет, и какой-нибудь путевый артефакт. Прислал: jexa [5%] В самой игре Меченый не может нести больше 60 кг. Можно сделать так: берем любой находящийся поблизости труп (кроме монстров) и забиваем его доверху патронами, артефактами, а лучше аптечками. Не гарантирую, что сталкер будет бегать и вообще быстро ходить, зато эта хитрость мне очень помогает перед массовыми побоищами группировок. Прислал: Agckuu coceg О некоторых секретных пушках этой игры: Фора-15 - у майора Кузнецова в проходе под железной дорогой в Кордоне. Волкер 9*18 - для этого нужно убить Крота. Гадюка 9*18 - у трупа в конце туннеля на Свалке, недалеко от входа на Агропром (без трейнера туда не пробиться - радиация и "карусели"). Скорострельный АК-47\2 - в тайнике Стрелка. Большой Бен - около трупа Гордона Фримена :), в ящичке. Местонахождение трупа - в туннель, недалеко от места, где находился Круглов. Там куча электричества, поэтому лучше взять трейнер. Прислал: Ghosteron. [Секреты специально для passagestalker.3dn.ru] - Как только начинается игра, выходим от торговца и идем налево. Видим, как свинка попала в аномалию, по трубе перелазим через забор, и находим несколько артефактов и патроны (в ящиках).
- На территории армейских складов идем на болото (где стоит вагончик с дезертиром) и на территории болота находим много артефактов (несколько очень ценных).
- На темной территории (справа от свалки) идем направо от точки выхода, на земле валяются "ведьмины бусы". Идем дальше на ферму, где тусуются сталкеры. Один из них предлагает купить "гауссовку", соглашаемся. Это кидок, и тебе говорят валить. Убиваем всех, и у одного из них находим "гадюку" со встроенным глушителем.
- На базе "Долга", после того, как появился доступ к руководству "Долга", идем не в бункер, а направо от него. Там "большой долговец" предлагает задание убить главу "Свободы".
- На "Янтаре" идем направо от точки выхода, по дороге. Слева какое-то здание (щитовая) и два снорка. Валим их, обходим здание, и за ним в канализационном люке находим очень дорогой артефакт (5000 у.е.).
- На территории "Свободы" заходим на базу, идем налево. Там несколько бараков в ряд стоят. В одном из них прямо на полу лежит "Винторез" (шикарная штука - я с ней всю игру прошел).
|
|
| |
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:35 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: STERELOK Легкий способ пройти Агропром не тратя много патронов и аптечек: вылезаем из канализации, быстро обегаем здание Агропрома справа, там увидите лестницу на крышу одного из соседних с Агропромом зданий. Не мешкая лезем на крышу, там сидим и уносим в астрал всех, кто рискнет вылезти на крышу вслед за вами, а тех кто не рискнет легче всего закидать гранатами. Но будьте осторожны, так как есть гады, которые закрысились на башнях, и чтобы не получить пулю от них, надо: 1. убить всех снайперов по пути к зданию, описанному мной раньше 2. сесть на крыше так, чтобы кроны деревьев закрыли вас от бдительных военных с СВД. Прислал: Arthurshmitt Локации. - Если у вас проблемы с долговцами, а на другие локации проходить как-то надо, рекомендуется на уровне Бар в месте, где антисобачий ров, запрыгнуть на "Ниву" и разбежаться до забора с левой стороны. Подпрыгнуть. Вы окажетесь за забором. Таким образом, можно обойти базу Долга стороной. Кстати, также можно увидеть, что не доделали разработчики.
- В баре есть закуток с аномалиями. Если грамотно их пройти, доберетесь до сейфика. Отличный тайник, к нему никто не пройдет.
- На Дикой около входа в туннель есть "курятник", под ним пара аномалий. А между ними - ящик. Не забывайте его проверять.
- Валить наемников и бандюков на Дикой без особого вреда для себя можно так: забраться на вышку около перрона и выпустить пару гранат из подствольника в сторону вагонов у депо, где у костерка сидят бандиты. Далее топаем до сбитого вертолета, находим лестницу, ведущую на верхотуру, вытаскиваем "Винторез" и отстреливаем наемников на недостроенном здании. Те перемрут в полном неведении - "Кто стрелял? Откуда стрелял?". Ответного огня не будет. Гарантия.
- Исследуйте скопления "электр" на Дикой возле вагонов. Обязательно найдете много "Бенгальских огней" и "Лунный свет" в двух экземпляров. Загляните в подземку возле вертолета - там можно найти труп Гордона Фримена, "Вспышки", Дезерт Игл под винтовочный патрон, "Пленку" и ружье Охотника.
- В Припяти при грамотных поисках можно найти бюрера.
Артефакты. - "Лунный свет" можно получить путем заброски "Бенгальского огня" в электру. Работает не у всех.
- "Кристалл" можно найти около трупа ученого в Х-18. Труп лежит в сортире. Внимательно светите фонариком во все углы. Заметить артефакт очень трудно.
- При первом визите в катакомбы Агропрома загляните в гости к кровососу. За бойлерами или на дорожке со светильниками лежит "Морской ежик".
- При первом визите в Темную долину внимательно осмотрите пространство над входом-трубой на базу бандитов. Там может оказаться один полезный артефакт. Еще он может висеть в воздухе на крышей длинной галереи. Сбейте его очередью из автомата с глушителем.
- На стадионе в Припяти можно найти три "Ночных звезды". А в ДК у монолитовцев - много дорогущих артефактов. Но будьте осторожны - монолитовцев там очень много. Лучше всего тихо пробраться в актовый зал и закидать гранатами молящихся монолитовцев, собрать артефакты и уносить ноги.
- В тоннеле на Агропроме можно найти много "грави" и "золотую рыбку". Также "рыбку" можно найти на третьем этаже здания, в котором расположен вход в Х-16.
- Сталкеры! Эта информация может реально помочь вам в бою!
Прислал: Игорь снайпер Совет для новичков. Новички! Все сталкеры знают,что в рюкзак трупа вмещается очень много разновидностей предметов - например, вы убили бандита и вложили в него 80 автоматов. Трупы вы будете нести налегке. Прислал: ZeraTul 1. Частенько становится жаль модифицированных пушек, которые требуется по заданию принести тому или иному одиночке (например, "Абакан" со встроенным гранатометом для одиночки в костюме долговца в баре). Можно им кинуть пушку покруче, чем та которая у них имеется, и они без сожаления выбрасывают свои. Модифицированные оружия можно собрать в коллекцию (например, в стоящий в баре ящик).
2. Для расправы с какими-либо людьми в присутствии других можно подкатывать к ним бочки или канистры с топливом и взрывать.
3. Ни в коем случае ни покупайте у Сидорыча! Он продает по четырехкратной цене товара!!! И еще требует устранять его конкурентов по торговле! Прислал: spasatel В игре есть артефакт "Лунный свет" (вроде так называется), он является телепортационным. Если купить два таких и бросить рядом, то из них появляется много бандитов, иногда даже появляются монстры, которых, по идее, в данном месте быть не может в принципе. Это можно использовать для атак на противника. Все они появляются спустя 1-2 минуты, так что есть время убежать, иначе вам самим не поздоровится. НО! Есть глюк - вы проваливаетесь сквозь текстуры куда-то вниз. Обязательно сделайте сохранку к игре, на всякий случай... Есть ещё такой прикол: перед тем, как появляются бандиты, ИНОГДА, НО НЕ ВСЕГДА начинается выброс, который может длиться довольно долго, у меня один раз он длился 4 часа по игровому времени. Удачи! Прислал: Ivashka Мой совет для новичков, которого здесь нет: электру можно пройти легко, нужно лишь подождать, пока аномалия уйдёт вперёд и медленно следовать за ней. Правда, совет действует только на вход, так как обратно аномалия будет двигаться на вас, а не наоборот. Прислал: s.t.a.l.k.e.r. На Кондоре можно найти артефакт "медуза". После того, как Вы вышли из первого лагеря, поверните направо. Не доходя 300 метров до солдат, сверните налево и Вы увидите поваленное аномалией дерево. Дойдите до конца этого дерева и увидите два ящика. Разбейте их - в одном из них "медуза".
|
|
| |
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:35 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: serzh В начале игры советую всё-таки побывать в тоннеле, лично я раздобыл там "лунный свет" и "бенгальский огонь", но заходить в него лучше с другой стороны, т.е. когда перейдёте мост. Там стоит контейнер. До него лучше бежать, когда исчезнет на время аномалия. Если не успеете, тогда используйте аптечки. Забегайте в контейнер, аномалия там вам не повредит. Там будет труп и в руках у него "лунный свет". При выходе из контейнера у трубы будет лежать "бенгальский огонь". Но каждый раз по-разному. Один раз заходил - ничего не нашёл, поэтому перед входом в тоннель советую сохраняться. Прислал: S.T.A.L.K.E.R. Обратите внимание на башню с оторванной лестницей в лагере Беса (справа от входа). Присмотритесь, наверху увидите два ящика. Прострелите ящики, на вас полетят более тысячи бронебойных патронов для "Гадюки". P.S. Сделайте сейв перед тем, как расстреливать ящики, т.к. один ящик может остаться наверху непростреленным. Даже если вы его и прострелите, большая часть патронов останется наверху. Прислал: S.T.A.L.K.E.R. В задании "Отключить Выжигатель" в лаборатории X-10 есть запертая дверь с кодовым замком. Введите код 342089. Внутри бронебойные "калашниковые" патроны, аптечки и гранаты. Прислал: S.T.A.L.K.E.R. Чтобы выполнить такие задания, как "Защита лагеря" или "Убийство бандитов", достаточно сделать быстрое сохранение, а потом быструю загрузку - и всё, идите за наградой. Такие квесты выдаются автоматически при входе на некоторые локации ("Свалка" или "Армейские склады"). Задания могут повторяться (баг игры). Прислал: doroshghs Можно очень неплохо подзаработать (патроны, оружие, бинты, аптечки) прямо на локации "Кордон" (совет для v 1.0001, а также любой другой, где бандиты повторно появляются достаточно часто (для v 1.0003 "Скрытая аномалия" не очень подходит, т.к. в ней респавн (повторное появление) людей снижен в 2 раза - следовательно, процесс обогащения продлится как минимум в два раза дольше)). Идем на заброшенный КПП на переходе к Свалке и валим там всех бандитов. Подбираем оружие и чистим трупы. Пустые трупы растаскиваем по сторонам (лучше за углы здания), что бы не путаться. Трупов потом будет так много, что слабенькие видеокарты начинают тормозить. Последний труп подтягиваем к лестнице вышки у ворот и сгружаем в него все лишнее. Залезаем на вышку и ждем "гостей", взяв на прицел входную дверь в КПП. Вышка - идеальная позиция: железная, с круговым обзором и "небольшой мертвой" зоной снизу. Опасайтесь обхода и стрельбы врага со стороны лестницы. "Гости" появляются почти сразу, чаще в здании КПП. Об их появлении Вас известит писк КПК и отображение количества "гостей" в углу миникарты. Кнопка [H] (англ. раскладка) покажет список и характеристики врагов. Могут появиться и нейтралы (на миникарте появится желтая точка). При появлении "гостей", повторяем вышеперечисленные пункты 1 - 5. Когда Вам надоест, забирайте труп с добычей и тащите его к торговцу. Не забывайте разряжать оружие перед продажей. Прислал: Stalker500 На Свалке после спасения Крота вы отправляетесь в подземелье, там находится тайник Стрелка. В тайнике лежит укороченный "Калашников" и улучшенный длинноствольный "Калашников"! Там, за картой, лежит флешка, а справа от карты (большой) будет что-то светиться (чтобы это увидеть, отключите фонарик). Это артефакт "Огненный шар". А за трубой рядом с автоматами будет ящик. Разбейте его, и там будет лежать сталкерский комбинезон (заметьте, не куртка новичка). Но ещё под столом найдёте бандитскую куртку, гранаты, патроны к "Калашу" и многое другое. Прислал: кузнец В начале игры можно найти комбинезон сталкера. Найдите дом около которого стоит Волк. Залезьте на крышу дома и с разбега прыгайте на следующий - там на чердаке этого дома будет коробка. Разбейте её, и там будет комбинезон! Прислал: Стокман На свалке, когда Бес попросит вас помочь ему отбить рейд бандитов, не спешите бежать к нему сломя голову и начинать говорить с ним. Как вы заметили, недалеко от него есть вышка - если пострелять на самую верхушку, то оттуда вывалится неплохая пушка. Но запомните - это получается только один раз и очень редко :-( Прислал: S.T.A.L.K.E.R. [x6] Народ, если не хотите платить военным, то можно легко пройти в туннель слева от железнодорожной насыпи! Когда подходите к туннелю с аномалиями "Электра", ждите, пока первая аномалия исчезнет. Затем становитесь на ее место! Потом через некоторое время исчезает следующая аномалия, проходите дальше. И так до конца! Все очень просто. Но после такого варианта пересечения насыпи военные, скорее всего, будут по вам стрелять! Прислал: Mutant Большую часть аномалий можно пройти так: берем болт (цифра 6) и кидаем в аномалию. Она срабатывает и исчезает на пару секунд (чтобы пробежать через нее хватит). Прислал: OPTEMUS Совет только для модов. Находим папку с игрой, ищем папку gamedate, заходим туда и ищем папку конфигурация (по-английски), находим папку Weapons. Заходим, выбираем любое название оружия - например, АК74u, кликаем правой кнопкой на него, выбираем "Открыть как - "Блокнот". Ищем его патрон - удаляем, ставим патрон ПМ. Прислал: Макс В начале игры всегда нужен хороший костюм. На Кордоне перед разрушенным мостом есть мельница. Так вот, там два здания - во втором есть труп бандита, а рядом ящики. За ними бандитская куртка!!! Прислал: Peinmaster В деревне новичков можно найти лучшую броню в этой локации. За Волком - здание с лестницей и чердаком, поднимаетесь по лестнице, и, не заходя в чердак, пройдите налево по карнизу, запрыгните на крышу. Возьмите нож и перепрыгните на соседнюю крышу (когда залезете на ту, что за Волком, она будет перед вами + она ближе к выходу, соседняя крыша!). Когда окажетесь на крыше, пройдите до ее конца и развернитесь - увидите дырку в крыше. Подойдите к ней, присядьте и побейте ножом. Оказывается, что там находится ящик. Когда разломаете ящик, возьмите через щель броню - 100% она в ящике, я неоднократно так делал!
|
|
| |
XemorDio(died) | Дата: Понедельник, 01.02.2016, 11:36 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Свобода
Сообщений: 626
Статус: 
| Прислал: александр На блокпосту лучше всего военных убивать из-за дерева, обросшего кустами. Оно находится недалеко от военного, с правой стороны на обочине дороги. Если вы находитесь за деревом, вояки, даже когда подходят к вам лицом к лицу, не видят вас, а вы можете убить каждого одним выстрелом из двухстволки. Далее в игре такое дерево есть на свалке, ближе к крайнему правому углу за оградой. Когда получите задание защитить базу от бандитов - тут же направляйтесь за дерево и начинайте стрелять в первых показавшихся врагов. Все начнут идти в вашу сторону, просто валите их с двухстволки. Хочу заметить, что даже если будут стрелять по вам, потеря здоровья будет мизерной... Удачи! Прислал: бухой Если со стороны Кордона подняться на железнодорожную насыпь и пойти направо, там есть вагон, в котором штук 12 армейских аптечек. Если вы не можете туда пробраться, сбросьте лишний груз и попытайтесь ещё раз. Удачи! Прислал: ASSASSIN На территории бара не надо убивать собак и тратить патроны. Можно быстро пробежать мимо мутантов - собаки побегут за вами. Этого не бойтесь, т.к. долговцы с ними справятся. Прислал: ASSASSIN В баре многие хотят узнать, что за охранником, который говорит "Тебе сюда нельзя". Можно его убить - накидав бочек от лестницы до бара, стреляйте и убегайте, чтобы вас не убило. После взрыва возвращайтесь - все, кроме бармена, умрут. Можно будет забрать их вещи, а сам тот парень был вооружен "калашом". Говорю сразу - за тем парнем ничего не будет. Прислал: S.T.R.E.L.O.K. На базе Свободы есть здание, где дрыхнет один свободовчанин. Так вот, на крыше этого здания (на нее можно залезть с вышки, также с этой стороны залезать внутрь крыши) будет обычный ящичек (не деревянный), который разбивается ножом. После того, как разбили его, не спешим огорчаться. Это баг, что вещи иногда проваливаются сквозь крышу. Слезаем со здания и заходим внутрь в один из проёмов (по-моему, слева) - и там лежит то, что мы разбили в ящике: 150 снайперских патронов для винтаря, а на полу лежит и сам винтарь. Про то, что выпадает именно это, я убедился много раз, так как проходил в т.ч. и на разных версиях. Прислал: X-Ray 21 Есть такое задание - помочь сталкерам отбиться от шайки бандитов на свалке. Так вот, находясь на свалке, советую обратить внимание на козырек, под которым стоят двое (возможно, охраняют вход) и залезть на него - там можно разжиться простой аптечкой и двумя пачками дроби. P.S. Залезать удобнее со стороны, которую пробил упавший кран. Прислал: Hypparcos Контролер беззащитен в ближнем бою - если быстро сократить дистанцию, его не трудно убить ножом. Дистанционная атака псевдогиганта не наносит ущерб, если герой подпрыгнет в момент атаки. Гранатомет "Бульдог", если его разрядить, может выстрелить еще один раз. Прислал: LucaS На территории озера Янтарь есть здание с Сахаровым и Кругловым. Перед тем, как подойти к нему, мы проходим возле одинокого грузовика с контейнером. Если заглянуть в "багажный отсек", то можно раздобыть свободовский комбинезон. Прислал: RAP-VIKTOR Если вы любители шастать по аномалиям Электра после полуночи с целью сбора артефактов Бенгальский Огонь, Вспышка и Лунный Свет, то у меня есть совет: возле небольшого радиоактивного озера (если не болота) находится перевернутая "Нива" (или другое ТС), в котором бывает нычка. Так вот, вокруг "Нивы" находятся 3-4 аномалии Электра. Если посмотреть и не заметить наличие артефактов, то можно предположить, что их нет. НО, созданные Электрами, артефакты Бенгальский Огонь, Вспышка и Лунный Свет могут скатиться в то самое озеро и "плавать" в нем. Прислал: Джузеппе Джузеппович Если в броне с не стопроцентным состоянием и 5 артефактами Батарейка, которые спасают от удара током, зайти в аномалию Электра, то... урон не будет получен, а состояние брони будет восстанавливаться. Прислал: ПрофЭссор Советую исследовать тоннель при переходе с Дикой Территории на Янтарь, т.к. тоннель является "местом обитания" артефактов, а именно таких, как Огненный Шар и Капли. Прислал: RAP-VIKTOR Как известно, на территории Темной Долины есть вход в лабораторию Х-18, который охраняет бандитская шайка. Так вот, перед тем, как заходить в здание, обратите внимание на находящуюся справа от бандита металлическую "арку", в которой как будто бы отсутствует дверь. При изучении двух труб можно разжиться комбинезоном и двумя пачками патронов калибра 5,56х49. Прислал: X-Ray 21 Как только попадаем в лабораторию Х-18 то, рано или поздно мы обнаружим лестницу. Также, можно заметить, что ступени, ведущие на верхние этажи, разрушены. Но если постараться, то можно допрыгнуть и осмотреться. Правда только лишь в том, что там ничего да никого нету. Прислал: RAP-VIKTOR Когда в первый раз попадете на территорию Бара, а именно где ров с железными штырями, трупами собак и живыми собаками, находящимися неподалеку, обязательно осмотрите все трупы собак (их будет около 20), так как у некоторых могут оказаться хвосты, которые удастся продать без проблем. Прислал: Просто Витя Это, скорее, не совет, а просто сообщение. Суть в том, что сталкер-одиночка, чтобы подобрать укороченный автомат Калашникова, выкинул бинокль Так что не удивляйтесь, если произойдет что-то подобное... Прислал: ПрофЭссор Попробуйте заслужить доверие со стороны "свободовцев", потому что после прогулки по их базе можно найти множество ништяков: некий механик за бутылку водки даст оптический прицел "ПСО"; много консервов, немного хлеба и колбасы в том бараке, в котором сидит на полу Повар; и, напоследок, в одном из бараков будет лежать прямо на полу "Винторез"!!! Прислал: X-Ray21 На территории Армейских Складов есть небольшое заброшенное и частично разрушенное поселение. В некоторых домах есть много ништяков, особенно в тех, в которых имеются подвальные помещения. Но, как минимум, одно из подвальных помещений будет замаскировано поддоном и с радиацией внутри, поэтому советую лезть, имея при себе парочку антирадиационных пилюль. Также, еще есть небольшая башня с ништяками. Возле нее лежат двое убитых людей, имеющих при себе по одному автомату и что-нибудь еще (у одного может быть артефакт "Грави"). В итоге, будет гранатомет, несколько гранат к нему, несколько аптечек, немного антирадиационных пилюль, и несколько артефактов. Прислал: Кот Только что надыбал глушитель (вроде, пистолетный) и немного патронов для "Абакана" и АК. Ситуация такова: место действия - Кордон, в частности, то место, где впервые находим бандита (к нашему приходу он мертв) в помещении, где находятся деревянные ящики, канистра с горючим, бандитская куртка и аномалия. Возле здания стоит грузовик, запрыгиваем на него и с него же перепрыгиваем на козырек (не падайте в пролом, т.к. самое интересное "на высоте" ). Необходимо исследовать крышу на наличие металлического кейса, который при получении урона ломается и теряет то, что держал при себе. Существует баг, что содержимое при выпадании "проваливается на этаж ниже" (я же, разбив кейс, сразу же исследовал первый этаж помещения и нашел всё, что искал). Играл в "Тень Чернобыля", в версию 1.0006, без модов. Если там нет кейса, то либо плохо искали, либо версия другая. Прислал: RAP-VIKTOR Совет для тех, кто читал другой про пять артефактов, "спасающих" от аномалии Электра. Если получается иметь при себе пять таких артефактов и не получать урон от аномалии, то попробуйте подраться с кровососом на территории Деревни Кровососов (находится на Армейских/Военных складах), находясь недалеко от Электры. Кровосос либо попадет в аномалию и "склеит ласты", либо, почуяв опасность и получив не летальный разряд, убежит.
|
|
| |