Жанр: хоррор, психологический триллер, драма Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: 2016 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/
Порой может казаться, что здесь, в Зоне, ты повидал все: от смертельных аномалий, до самых ужасных тварей. Ты так часто бывал на волосок от смерти, что это стало в порядке вещей. Уже не пугаешься от каждого шороха и довольно спокойно идешь в ночные рейды. Тебе все равно, кто и с кем воюет, будь то Долг и Свобода или очередные разборки сталкеров с военными. Максимальный риск невелик: пуля во лбу.
Не боишься умереть, ведь это – всего лишь необратимый процесс. Считай, что ты победил жизнь и смерть.
Но существует нечто страшнее аномалий, мутантов, смерти... Это ты сам. Только подумай, на что тебе придется пойти, выживая там, где нету живых.
FantomICW (лидер проекта) - квесты, анимации, общий геймдизайн Huil12 - левел-дизайн, квесты leoberg124 - сценарий (главный сценарист), геймдизайн R.E.K.L.A.S.T. - сценарий, проработка характеров НПС aztec_1997 - помощь с моделями НПС kalmah13 - партиклы Jeka81 - анимации объектов Goroff - атмосфера, геймплей Malik - лого, постеры мода, сайт и другая помощь LENA_D - помощь по артам Audron - помощь с моделями архитектуры Maks-Vintorez - помощь с видео Arch - начинающий модмейкер, ученик Nikita_Kling, команда Darkest Time - озвучка
При поддержке команды Смерти Вопреки.
• Зона, которая заставляет задуматься над своими поступками. Система кармы и морального выбора ГГ. • Своеобразная подача сюжета – интерактивный фильм. Обилие кат-сцен. • Персональный подход к ГГ и другим персонажам. Ограниченное количество НПС. Каждый НПС – уникальная личность. • Атмосфера обреченности, безысходности, депрессии и страха одиночества. В условиях выживания игрок будет ценить каждого сталкера на локации. • Система нервов ГГ. Шансов у протагониста дойти до финала намного меньше, чем шансов сойти с ума. • Система DLC. Возможность поиграть за других персонажей (отдельные миссии) после прохождения основной сюжетной линии.
Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже.
Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
1. Откроем имя ГГ: им будет сталкер Олег "Демон" Гусаров, которого вы можете помнить со времен ТЧ. По нашему сюжету Демон таки собрал отряд и попытался подмять торговлю на Кордоне под себя, но после пары боев был вынужден бежать с Кордона подальше от сталкеров, нанятых Сидоровичем. На Дикой территории его догнал и застал врасплох Стрелок, у которого было поручение на убийство Демона. В перестрелке Меченый поранил Гусарова, но оставил ему жизнь взамен на кое-какую информацию. Вскоре его подобрал патруль Долга. Прорываясь к центру Зоны, Демон собрал еще один отряд сталкеров на рейд в Припять. Репутация Гусарова окончательно упала после гибели его группы в Мёртвом городе во время засады монолитовцев. Сам Демон тогда выжил благодаря бойцам Свободы, которые также пытались занять позиции в МГ и подошли в то время, как Демон лежал в отключке. На Топи Демон приходит, зная, что его устраивают лишь два варианта развития событий: либо покорить место, где выживают единицы, либо встретить смерть.
2. На данный момент планируются такие локации: Топи - переработанная версия болотистой локации, которую вы могли наблюдать в СВ. В паутине лжи. Лес - переработанная версия локации из Lost Alpha. Лаборатория под Топями - самодельная локация. Детали будут позже. Пак локаций может незначительно измениться в процессе разработки.
3. На локации Топи изменятся ключевые объекты: - Появится церковь и кладбище при ней (кладбище из СВ. ВПЛ убрано) - Будет детализирована деревня и рыбацкий хутор (попытаемся отойти от полной копирки под GSC) - На севере локации будет военный объект (вместо непонятной базы) - "Лесопилка" заменится сельским хозяйством
Сразу хотелось бы уточнить кое-что по DLC и экстраконтенту
В главном меню игры будет кнопка, которая ведет в меню экстраконтента.
Что такое экстраконтент: - Всякие факты с разработки мода - Концепт-арты, элементы диздоков - Музыка из модификации - Профили персонажей, событий, мест - Возможность пройти отдельные миссии/мини-сюжеты за других персонажей (примерно так, как это было в Metro Last Light)
Контент может быть открыт: - С самого начала - В процессе прохождения - При выполнении особых условий, нахождении пасхалок
DLC (Downloadable Content) можно будет скачивать в виде геймдаты, которая ставится поверх игры с модом. В основном, это будут новые миссии. Но и некоторые геймплейные изменения тоже. Дополнения будут бесплатными, система не такая, как в NLC7.
К команде присоединился Dorian23Grey, в чье портфолио входят проекты Misery, Mystery, OFFLIFE, Epilogue и Вектор Отчуждения. В процессе создание погодных циклов, замена некоторых текстур окружения, прочие графические и геймплейные фичи.
Господа, интересует ваше мнение. Может быть, где-то в наших проектах появится фишка с включением фонарика на голове ГГ с анимацией. Возможно, для реализации этого потребуется: 1) вычеркнуть из настроек управления пункт "Включить фонарик" 2) с вашей стороны не привязывать в настройках к клавише L никаких действий Поясню: анимационное включение/выключение фонарика будет на клавише L, но об этом нигде не будет написано в основных настройках. Если вы в настройках привяжете к L, например, перезарядку, это застопорит все дело. Само собой, подобное неудобство наверняка можно обойти, если постараться, но на всякий случай спрашиваем: вы готовы отказаться от клавиши L в настройках для реализации этой возможности?