Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: ТЧ (Lost Alpha) Дата выхода: Лето 2016
Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Вы - человек, однажды бывавший в Зоне. Вы использовали её как способ заработка, продавая редкие и ценные артефакты, но она взяла долю себе. Ваша жена покончила жизнь самоубийством, не желая справляться с бедностью, а вам идти уже некуда. Единственный выход - вернуться. Вернуться туда, где жизнь кончается, не успевши расцвести. Вернуться в Зону.
Сюжет будет завязан вокруг пси-излучения. Также, проработана предыстория событий, происходящих в моде. Будет немного совпадений сюжета с ДизДоками 2002-го года, не удивляйтесь, например поиск семи частей документов. В меню установки будет выбор между билдовской атмосферой и мрачной атмосферой мода. Игроку будет дана возможность выбора между линейным и непредсказуемым (зависящем от НПС) сюжетом, от его действий будет зависеть концовка. Всего в игре их пять.
Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Крысоволк Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк (возможно) (До "Бревна" руки не дотянулись, сложно реализовать внутренние органы)
Сюжет, развивающийся самостоятельно Восстановлен Уровень 12 Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Планируется восстановить игры и музыкальный плеер в КПК Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Три абсолютно новые локации + изменены старые Разблокирован выброс и остальные фриплейные фичи из Lost Alpha Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Чтобы собрать артефакты, необходим детектор (у Вас он по-умолчанию уже есть). Скриптовая система этого - слияние трёх уже существующих Исправлены ошибки в конфигах и скриптах. Вылетов из-за ошибок в игре НЕ БУДЕТ. Могут быть лишь из-за нехватки железа Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Если в Lost Alpha упор сделан на Статическое Освещение (R1), то тут на Динамическое (R2,R3). Мод понравится любителям "графона" Изменен спавн. Оружие на ЧН руках, правозатворное (опционально) Новые партиклы Физика партиклов(Спасибо Kingo64'у ) В диалогах ошибок быть не должно Перелом ног (Спасибо TIGER_VLAD'у ) Pure Waters (Спасибо Grifon'у ) Можно играть на гитаре, гармошке (Спасибо karavan'у ) Чтобы добыть часть тела монстра, необходимо использовать нож (Спасибо Singapur22'у ) И некоторые мелкие изменения...
Мимикрия:
Фантазм:
Наблюдатель:
Паразит:
Леший:
Свинья:
Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Группа в ВК: