Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.
Идея мода состоит в том, чтобы исследовать зону с другой стороны, побывать в новых местах, поработать на новых персонажей. Для реализации этой идеи мы решили создавать модификацию со своими локациями, которые будем делать сами с нуля. Конечно же, нам придется взять локации и из оригинала, одной из них точно будет Бар «100 рентген», без которого нам не обойтись в сюжете, но мы постараемся изменить его в лучшую сторону.
Главному герою, ученые сделали предложение об участие в большой экспедиции в глубину зоны. Его задачей должно было быть сопровождение группы ученых в заброшенный подземный комплекс и сбор информации, которая могла там находиться. Но проблема в том, что наш герой не был в Зоне около шести лет и не знает всю нынешнюю обстановку внутри периметра. Для того чтобы он освоился перед экспедицией, ученые ему предложили самому от границы зоны добраться до научного лагеря. По ходу сюжетной линии игрок узнает, что будет ждать главного героя на пути к лагерю ученых и куда его хотят направить с целой экспедицией?
Работы:
В разработке на 13.05.15: Дорабатываем локации Tunnel_lab_1 v.2, Пустые земли v.1 и Way in zone v.2. Мы постараемся оптимизировать эти локации по максимому и дополнить их объектами, некоторые из них переделать вовсе. А так же работаем над небольшими подземными локациями. А так же в разработки новые скриптовые фичи, о которых расскажем позднее.
13.05.15 В нашем моде готовы пять локаций: 1. Tunnel_lab_1 или одна из лабораторий комплекса "Apocalypse". В ней уже добавлено освещение, немного тайников и несколько аномальных зон, в которых можно найти артефакты. 2. Way_in_zone или "Путь в Зону". Локация в моде планируется как стартовая. На ней уже имеется "жизнь", там бродят сталкеры, бандиты и мутанты. Создано более 15 лагерей, две из которых базы сталкеров и одна база бандитов. Группировки постоянно делят между собой новые территории, а мутанты тем временем постоянно на них нападают. Есть уже пара квестов и диалогов, которые будут присутствовать в моде и несколько пока не вписанных в сюжетную линию заданий. 3. Пустые земли. Полностью новая локация. На ней не планируется размещение сталкеров, за место них будет большой количество мутантов и аномалий. Множество влиятельных людей зоны будут давать ГГ квесты(по его желанию) на поиски различных вещей, охоту на мутантов и др. 4.Бар. На локации как и в оригинальном ТЧ будет располагаться "Бар 100 рентген" и главная база группировки Долг. К тому же на локации будет новая База ученых, которые обустроились в на заводе Росток под защитой Долга. В лагерях у костров и в самом баре можно будет встретить сталкеров из разных группировок, такие как одиночки, Чистое небо, свобода и даже наёмники. Бар будет нейтральной территорией для всех группировок и стрелять там строго запрещено, разве что на Арене. 5.Бункер А9. Небольшая подземная локациия, где придется искать вещи, бегать из одной части в другую через телепорты и валить мутантов, ну еще чего нибудь. 6.Бункер A1. На этом уровне будет проходить экспедиция сталкеров. Уровень будет начинаться от надземной локации, а всё остальное будет еще ниже.
03.10.14 Скриптовые фичи в моде: 1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 2. Универсальная медицинская аптечка. 3. MP3-Плеер. 4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. 5. Ремонт - комплект. 6. Новости о смерти сталкеров. 7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4 Если кому-то покажется это мелочью, то уж извините, делаем, то что в наших силах и продолжаем делать.
Разное:
Локация Tunell_lab_1 ver.2 или лаборатория Апокалипсиса:
Локация Way_in_zone ver.1 или стартовая локация мода:
Локация Пустые земли ver.1 :
Локация Бар (SZA) ver.1 :
Локация Бункер А9:
Локация Бункер A1:
Локация Blacker:
Все наработки показанные на видео - это не последняя версия работы! Последняя версия будет только в самом моде. Если у вас не работают плееры, то все видео вы можете найти на канале мода. Приятного просмотра.
1. stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах. 2. Stalker_Monstr – Scripting, квесты и конфиги. 3. Schwar - 2D художник 4. Roma_Strelok (или Strelok_7379) – конфиги, текстуры иконок и разные идеи по сюжету и общей составляющей мода. 5. andreyich - Сценарий, побочные квесты, диалоги. 6. Polumrak - Сценарий, побочные квесты, диалоги.
Благодарности. Спасибо за оказанную помощь команде: Audron - за помощь с 3D моделями, объктами и локациями, а так же идеями для мода и для его сюжета. Алексей Журавель - за помощь команде, когда мы еще только начинали. User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК. ol.vo - за помощь в создание локации Tunnel lab 1, и за некоторые 3D модели, которые я до сих пор использую в моде. Protopop - за небольшой вклад в наше дело, а именно за несколько 3D моделей, которые я до сих пор использую в моде. Aurlien - за помощь в сценарии мода, твои идеи будут учтены в нашем сюжете. Nestandart_5443 – за помощь с моделями для квестовых персонажей.
Если кого-то не указал, пишите, исправлю. Здесь были перечислены бывшие участники, которые внесли вклад в наш мод. Остальные либо бездельничали и были убраны из команды, либа про их работы я просто забыл, скорее первое чем второе.
А теперь и наработки, которые используются в моде: AMK Mod 0.4 - окно переходов между локаци¤ми. Новые артефакты из мода полностью перенесены к нам. ST Weapon pack 2 - полностью вошел в мод. Путь во мгле - некоторые модели с локации Бар. Lost Alpha - аудио дорожки с песнями, рассказами и анекдотами из русской озвучки.