Модификация, собиравшая в себе большое количество шейдерных (и не только) фич.
Разработчик:Meltac - связаться (в ЛС) Текущая версия:2.0 Community Technology Preview Версия ТЧ: любая
Рельефная поверхность
Динамичная глубина резкости
Глобальное затенение по технологии SSAO
Солнечные лучи (улучшенные)
Дрожание тени
Фильтр насыщенности и контраста
Мягкие тени[альфа-версия]
Размытие картинки вдали
Намокание поверхностей
Радуга
Динамичные лужи
Отражение и преломление света в масках костюмов
Отражение освещения
Переключение ПНВ в оптических прицелах
Тепловое/Инфракрасное виденье в специальных оптических прицелах[альфа-версия]
- Настройки шейдеров меняются в одом из shaders/r2/*.txt файлов - Настройки скриптов меняются в shader_control.script или visor_control.script Меняйте параметры на свой вкус. Большинство настроек комментируется (ну, сами понимаете, что на английском)
* Тестировалось на 1.0005, но должно работать и на остальных * Фичи работают только на динамическом освещении и выше * Появление радуги появляется только при определённых погодных условиях (как и положено), поэтому мод плохо совместим с другими погодными модами * Для работы с другими модами может также потребоваться адаптация bind_stalker.script
При включении всех функций или большинства новых время загрузки игры значительно увеличится
Солнечные лучи в некоторых случаях создают графические артефакты (т.е. багают иногда)
Эффект, когда лучи должны исчезнуть при определённых обстоятельствах, часто не срабатывает (поэтому по умолчанию он отключен)
Работа DoF (Глубина резкости) снижается при включенных солнечных лучах
Switchable night vision will break the primary task view bound to the TAB key (не понимаю, что от меня хотят. НО, что-то связанно с крахом ПНВ из-за чего-то там)
Ощущение, будто лучи торчат из земли
ВАЖНО: Так как это бета-версия, то возможны и другие проблемы